вторник, 12 октября 2010 г.

Игры для цирюльника.

В наше время многие проводят у компьютера большую часть жизни, то же можно сказать и о бизнесе, слабо можно себе представить темного предпринимателя использующего компьютерную мышь на полу, ногой, как педальку. И конечно многие не вылазят из социальных сетей, кто для общения, кто ради желания рассказать всем о своей поездке в Египет этим летом предоставив полномаштабный фоторепортаж, (конечно в нем должна присутствовать фотография с пирамидой на ладошке;), а кто убивает свободное время в игры ,на манер "Фермы". Так вот, есть в vkontakte. ru два замечательных приложения для людей занимающихся бизнесом связанным с парикмахерскими и косметологическими услугами. Все они предлагают вам создать свой салон и в последующем заниматься его развитием, что еще нам нужно?;) Рассмотрим эти приложения:

1) "В Салоне"


2) "Мой салон"

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

Отправить комментарий

.