понедельник, 11 октября 2010 г.

Видео с семинара по организации салонного бизнеса.

Вот такое, весьма интересное видео нашел, аж целых два часа семинара по салонному бизнесу. После не долгих поисков основанных на имени ведущей семинара и мелькнувшего у окна баннера YouNeed, узнал что ведет его Галина Тюрина, "алмазный" менеджер Юнида, еще раньше я задумывался о покупки франшизы этого китайского бренда косметологической продукции и сети салонов Healthy Joy, больно уж мне нравится их синий корпоративный стиль. Да и в каталоге Украинских франчайзинга они указывают приемлемую цену лицензии и приемлемое роялти. Но пока это дело отложил в глубокий ящик, чем я хуже Галины Тюриной! Справлюсь сам! :) В любом случае эти ребята опытные сетевики с большим опытом в салонном бизнесе и это видео я с удовольствием "проглотил", причем в двойне приятно стало когда я узнал стоимость данного семинара;) И так:

Видео 1



Видео 2

0 коммент.:

Отправить комментарий

.